placeholder+image
Сайт о диетах и похудении
ГлавнаяФорум худеющих о диетах и похудении. Реальные отзывы.

Тема: Худею. Кто со мной?
14 мая 2019 11:57
Лилия

Я сделала в духовке запеканку только из пяти злаков и с яблоком, мне понравилось я кусок в субботу съела, старший за два дня умял скавородку так что взяла на заметку.

14 мая 2019 12:00
Лилия

Светлана, я любительница мяса и выпечки всё остальное меня не трогает сладкое тоже не люблю так что мой грех это выпечки. Думаю мясо мне много не приносит в килограмах.

14 мая 2019 12:15
Светлана

Лиля, а я вот к мясу, что есть, что нету... колбасу вообще не ем давно и не хочется. Шашлыки люблю;) но каждый день бы не ела всё равно. А сладкое и выпечка - это про меня! Могла раньше съесть целый торт:/ вообще подсчет калорий мне открыл глаза на многое. Конечно, знала и раньше, что тортики не диетическое питание, но что там столько калорий! Кошмар... если печь самой, то можно значительно сократить калории. Даже не обязательно использовать сахзам. Просто понемногу уменьшать количество сахара. Или заменять сливочное масло спелыми бананами. Можно тоже постепенно, я дошла уже к 1:1, даже мои парни разницы не чувствуют;)

14 мая 2019 13:06
Анна

Девочки!) Всем привет! Как дела, как успехи?) Отличного Вам настроения и хорошего дня!))))

14 мая 2019 13:18
Лилия

Светлана, я не пеку сладкое, я пеку пироги беляши и тому подобное. Я даже к сладкой выпечке отношусь нейтрально. Даже блины у меня не сладкие.

14 мая 2019 13:27
Светлана

Аня, привет! Дела идут потихоньку, ползу (иногда лежу в направлении) к цели;) как у тебя дела?

Лиля, такая выпечка умммм, просто бы туда села и не вылазила;) слава богу мои мужчины беляши/хачапури/пирожки не признают, поэтому не делаю, а так бы давно за центер перевалила:( блины любят, но это не такой уж и сильный удар по фигуре, если не сразу 10 штук

14 мая 2019 13:30
Марина