placeholder+image
Сайт о диетах и похудении
ГлавнаяФорум худеющих о диетах и похудении. Реальные отзывы.

Тема: Доставка диетического питания
01 февраля 2019 20:57
Олег

Кто-нибудь заказывает диетическое питание с доставкой? Удалось ли похудеть?

01 февраля 2019 21:02
Полина

Я заказывала, конкретно с целью похудеть. До этого вес держался и падать никак не хотел. Потом плюнула на все и пошла иным путем. Для меня лучше не заморачиваться со всеми этими подсчетами, сидя с блокнотиком и подгоняя количество граммов белков и жиров под каждый килограмм веса. Я не специалист в диетологии, 100% наверное путала и не так считала. Решила, что лучше пусть считаю за меня. Так и пришла к идее заказа на дом здоровой еды. Выбрала Level Kitchen. Здесь уже подсчитали КБЖУ и распределили меню по нескольким программам. Я пользуюсь программой по снижению веса, день питания это 1000 калорий. Привозят мне 5 контейнеров с утра, мне остается только разогревать. Есть реальный эффект, сбросила за месяц 4кг. Еда поначалу может показаться своеобразной, но это из-за того, что все вредное здесь заменили на полезные специи и натуральные соусы. Все всегда свежее, но главное профессиональный подход. Это не советы подруг и их мужей, а профессиональные подсчеты.

01 февраля 2019 21:02
Эльвира

Привет! Меня зовут Эльвира, и я скинула 10 килограмм за 4 месяца. Начну сначала. Мы все знаем, что похудеть на правильном питании нелегко! Нельзя просто так отказаться от булочек и шоколадок, сидеть на попе ровно и ждать, когда бока сами собой куда-то уйдут. Надо тренироваться, хотя бы ходить регулярно, разгонять молочную кислоту. Чем больше двигаетесь - тем ниже вес.
Да и правильное питание правильному питанию рознь! Самостоятельно готовить себе кашки на воде как-то грустно, постоянно хочется добавить сахара побольше, и орешков, и ягодок. А в итоге калорийность получается не меньше чем у какого-нибудь бургера. И кофе. Кофе со сливками, сладкий - это тоже враг красивой фигуры.